Метро Москвы "по дружбе" закупает сломанные поезда
Начальник Департамента транспорта Москвы оказался старым другом поставщика неработающих поездов "Москва".
Жители и гости столицы не перестают жаловаться на постоянно ломающиеся поезда "Москва" Московского метрополитена. Однако руководство не только не спешит прекратить закупку проблемных вагонов, но и закупает новые на сумму 133 миллиарда рублей. Причиной такого странного поведения оказалась коррупция и кумовство.
Когда поезда "Москва" только запускали на линию, мэрия расписывала новенькие поезда самыми радужными красками. Москвичам с гордостью рассказывали об улучшенной шумоизоляции, широких межвагонных переходах, сенсорных мониторах с интерактивной схемой метро, USB для зарядки гаджетов, вертикальных поручнях и даже спецместах для инвалидов. Но главной гордостью называли супербезопасные двери вагонов.
Однако праздник продлился не долго. Не прошло и месяца, как повсплывали на поверхность все многочисленные недостатки поезда. Оказалось, что вся электронная начинка поездов крайне чувствительна - одно короткое замыкание, и вот весь поезд идет вразнос.
Почему же город продолжает заказывать эти адские вагоны? Все очень просто. Поезда "Москва" производит "Метровагонмаш", которым владеет некто Андрей Бокарев. Его товарищем и бывшим бзнес-партнером является Максим Ликсутов - начальник Департамента транспорта Москвы. После того как он вступил в должность, предприятие Бокарева неизменно побеждает во всех тендерах.
"Чтобы понимать уровень - в одном из тендеров "Метровагонмаш" победил компанию Siemens, которая разработала новую серию поездов специально для столичной подземки", - сообщает Mash.
Сетевое издание «Cod02.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+